Mrs. Spooky (nari_gordon) wrote,
Mrs. Spooky
nari_gordon

  • Music:
Мое дежурное боддхисаттсво сегодня сползало на работу с утра. На полчасика. Ага. Тока что ввалилось. Без ног.
Долго вели беседы о просветлении с фитнес-директором, потом покатили в Икею, затарились всякими подпопиями из банановых листьев, столиками, стеллажами, свечками и прочим хламом для создания в массажном кабинете этнического духа. Директриса всю дорогу восхищалась моими раскрутительскими талантами - ха, 17 тыщ спустили на этно дух, однако:)
*Мечтательно* А завтра еще тысчонок на 5 раскручу - на всякие там музыки ветра, чайную посуду, лампочки, фигампочки...

Горячей воды так и нет.

Наглое гламурное кисо засунуло свою персидскую мордень в тарелку, и жрет, скотина, мой блинчик с капустой. Да с каким смаком!


Хочу чаю! Прям в руки. Немедля. И горячую ванну. И денехххх.
Tags: Лытдыбровое, Рабоче-трудовое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment