Ужоснах либо жедух

(без темы)

Утро началось весело - проснулась от того, что делала практику Чод во сне. Угу. А дорогой компутер решил впасть в кому - как вчера в спящий режим вошел, так и с концами. На все попытки его разбудить отвечает короткими попытками пожужжать кулерами и поморгать лампочками. И что с этим засранцем делать? Из сети выдергивала, есличо - не помогает. И на нажатие кнопки питания не реагирует.
Компьютер тоже делал Чод. И теперь в нирване. Плохо дело, но, насколько я знакома с этими новомодными монстрами, подчиняются они только воле технопродвинутых работников спец.сервисов((
Один из вариантов капца -перегрев материнки (или северного моста). Есть ли в корпусе вентиляторы и сколько?

Визуальные признаки: при открытии корпуса и рассматривании материнской платы обратить самое пристальное внимание на маленькие вертикальные цилиндрики на ней. Если покрылись темными разводами или ржавыми типа потёками (а ещё того хуже - донца цилиндриков вздулись как крышки забродивших маринадов) - точно капец мамке. Спасёт только покупка новой. У меня так было.

ПЫСЫ. Если комп на гарантии и корпус запломбирован, вскрывать самостоятельно, ясное дело, не следует :)